HFO-HFR
Применение
- Буровая установка
- Генераторная установка
- Двигатель (внутреннего сгорания)
- Дробилка
- Дробилка для древесных отходов
- Компрессор
- Лебёдка
- Машина для насечки брусчатки и маркировки дорожного покрытия
- Машина специального назначения
- Насосная установка
- Оборудование для работ с бетоном
- Оборудование рециркуляции
- Объёмный насос
- Перемешивающее устройство
- Пожарный насос
- Сельскохозяйственное машиностроение
- Силовая установка судна
- Снегоуборочные машины
- судно с Землечерпательным устройством
- Центробежный насос
- Шлифовщик
Используется с
- TowerClutch
- Гибридная
- BM - B3M
- Гидродинамические муфты
(Сцепление — Редуктор отбора мощности — Привод отбора мощности — Механизм отбора мощности — Ком отбора мощности — Система отбора мощности)
Сцепления серии HFO- HFR были разработаны, чтобы удовлетворить возросший спрос на рынке отборов мощности для двигателей с высокой скоростью вращения и для промышленных двигателей с большой мощностью, управляемых дистанционно.
Отбор мощности HFO состоит из многодискового сухого сцепления, смонтированного с выходным валом и подшипниками, чтобы выдерживать большие радиальные нагрузки и заключен в чугунный корпус для максимальной простоты установки.
Соединение фланца и корпуса с двигателем происходит по стандартным SAE. Масло подаётся в сцепление через вращающееся соединение, установленное на конце выходного вала, что позволяет маслу активировать (при подаче давления) и деактивировать (при уменьшении давления) сцепление.
Эта система позволяет использовать HFO только для устройств с ременным приводом. Гидравлическое управление легко позволяет как осуществлять контроль отключения на расстоянии, так и передавать более высокие крутящие моментыв, в отличие от традиционных отборов мощности.
Сцепления HFR имеют идентичные HFO технические характеристики, но предусмотрены для установки в линию. Гидравлическое управление достигается через радиальный вход опоры подшипника, сохраняя ту же функциональность, что и у серии HFO.
АКСЕССУАРЫ
MPCB
Контроллер MPCB представляет собой печатную плату, полностью
разработанную компанией TRANSFLUID, для мониторинга и контроля всех функции
сухих сцеплений TRANSFLUID, таких как скорость на входе и выходе, температура и
давления масла.
Наш контроллер позволяет мягко нагружать приводную машину, предотвращая
перегрузки сцепления и срывов в двигателе; поэтому сцепления серии HF и
TowerClutch полностью защищены от неожиданных сбоев в результате непрерывного
использования или халатного обращения.
Контроллер MPCB был разработан для беспрерывной работы в тяжелых условиях,
наиболее частые области применения – дробилки, дробилки древесины, дорожные
фрезы и дорожно-разметочные машины, измельчители металла, компрессоры и
объемные насосы.
Запатентованное программное обеспечение индивидуализировано в соответствии с
областью применения и может быть интегрирован дополнительный дисплей для
лучшего обзора всех перечисленных выше параметров.
Контроллер MPCB-R5 может соединяться с блоком управления двигателем посредствам
протокола CAN BUS SAE J1939 (или открытого CAN BUS) в результате,
предупреждающие, аварийные сообщения и статус каждого сцепления через один
шинный кабель IP67.
Блок устанавливаемый на сцепление сокращает длину кабелей и имеет резиновые
опоры для снижения вибраций.