Механизмы отбора мощности HFO


 

 

Механизмы отбора мощности серии HFO были разработаны, что бы удовлетворить возросший спрос на рынке о тборов мощности, управляемых на расстоянии и применяемых с  дизельными двигателями с большой мощностью и высокой скоростью вращения.
Для получения максимальной простоты установки, отбор мощности HFO состоит из узла многодискового сухого сцепления, смонтированного с выходным валом и подшипниками.

Размеры фланцевого соединения c маховиком дизельного двигателя разработаны относительно норм SAE.
Соединение сцепления происходит при помощи масла под максимальным рабочим давлением 30 ба, которое вводится, пересекая вращающийся коллектор, установленный на краю выходного вала.
Гидравлическое управление кроме легко осуществимого контроля на расстоянии отключения, включения, позволяет, в отличие от традиционных отборов мощности с рычажным управлением, передавать более высокие крутящие моменты, регулировать скорость включения и сверх того, держит систему под авто наблюдением, исключая таким образом, проскальзывание дисков, типичное для сцеплений в момент остановки.
Потребность в обслуживании резко уменьшается, позволяя много сэкономить, особенно, в случаях применений с особенными требованиями к изнашиванию дисков.
Один из типов сцепления HFO (с цилиндрическим валом) – модель HFF (с фланцевым соединением), разработана специально для дорожных фрез и используется, где минимальный осевой размер – основное требование.
Рабочие характеристики версий HFF и HFO идентичны.

 

 

 

Каталог HFO