ОПИСАНИЕ
Гидродинамическая муфта (Гидромуфта) компании Transfluid серии К с постоянным заполнением, состоит из трех конструктивных элемен  тов, выполненных из силумина:
1)Внутреннее лопастное колесо, соединяемое непосредственно с валом двигателя, выполняет функцию насоса (при прямом монтаже)
2)Внешнее лопаточное колесо, соединяемое с ведомым валом, выполняет функцию турбины
3)Крышка, соединенная посредством фланцев с внешним лопастным колесом, образует герметическую полость муфты. Два первых элемента, в зависимости от монтажной схемы, могут выполнять взаимообратные функции.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Гидродинамическая муфта – это гидрокинетическая передача, т.клопастные колеса ведут себя, так же как центробежный насос и гидравлическая турбина. Когда в насос гидромуфты поступает кинетическая энергия двигателя (в основном, электрического и дизельного), масло(эмульсия), находящиеся в гидромуфте, под действием центробежных сил, движется к периферии, и далее под скоростным напором насоса поступает на лопатки турбины. При этом поглощается кинетическая энергия, образуя крутящий момент, равный крутящему моменту на входе, и раскручивается выходной вал. Оба лопаточных колеса не имеют механического сцепления, т.к. между ними имеется осевой зазор. На производительность влияет только разница скорости (скольжения) между насосом и турбиной. Скольжение- это основной фактор, определяющий функционирование гидромуфты, без которого не было бы передачи крутящего момента и мощности.
Скольжение %= (обороты вх. – обороты вых./обор) х100
В условиях нормальной нагрузки скольжение может варьироваться от 1,5% (при больших мощностях) до 6% (при маленьких мощностях).
Гидромуфты Transfluid следуют основным законом всех центробежных машин:
1)Передаваемый крутящий момент пропорционален квадрату частоты вращения на входе гидромуфты
2)Передаваемая мощность пропорциональна кубу частоты вращения на входе гидромуфты и пятой степени наружного диаметра лопаточных колес.
Типы гидромуфт серии К
Гидромуфты Transfluid могут комплектоваться различными видами соединительных муфт а также дополнительными камерами задержки для более плавного пуска машины
Варианты исполнений гидромуфт
Гидромуфта KR-CKR-CCKR: базовые гидромуфты (KR); с камерой задержки заполнения (CKR) и с удвоенной камерой задержки заполнения (CCKR);
Гидромуфта KRG-CKRG-CCKRG: базовые гидромуфты с эластичной муфтой; KRM-CKRM-CCKRM: базовые гидромуфты с суперэластичной муфтой;
Гидромуфта KRB-CKRB-CCKRB: как и…KRG, но с тормозным барабаном;
...KRBP: как и… KRG, но с тормозным диском;
Гидромуфта KRD-CKRD-CCKRD: базовая гидромуфта ....KR с валом, позволяющим использование центрирующих муфт другого типа; имеется возможность встроить гидромуфту между фланцевым двигателем и редуктором с помощью барабанной проставки. EK: гидромуфта снабжена барабанной проставкой для встраивания между фланцевым электродвигателем и редуктором;
Гидромуфта KCM-CKCM-CCKCM: базовая гидромуфта, предназначенная для соединений зубчатыми муфтами;
Гидромуфта KCG-CKCG-CCKCG: базовая гидромуфта …KCM с зубчатыми муфтами. По запросу выполняется с тормозным барабаном или с тормозным диском;
Гидромуфты KDM-CKDM-CCKDM: гидромуфта, укомплектованная муфтами с дисковыми элементами;
…KDMB: как …KDM, но с тормозным барабаном; …KDMBP: как…KDM, но с тормозным диском.
Гидромуфта KSD-CKSD-CCKSD: базовые гидромуфты, предназначенные дляприсоединения к ним шкива клиноременной передачи, устанавливаемого на полый вал; (СК…) - с камерой задержки заполнения, (ССК…) - с удвоенной камерой задержки заполнения;
KSI -CKSI-CСКSI: гидромуфта укомплектована шкивом, закрепленным изнутри;
KSDF-CKSDF-CCKSDF: гидромуфта снабжается шкивом, присоединенным снаружи, что упрощает замену шкива.
Варианты схем монтажа гидромуфт
Рис. А. По горизонтальной оси между двигателем и машиной
Трансфлюид (KR-CKR-CCKR и производные от них).
Рис. B. Допускает радиальное извлечение гидромуфты без
удаления двигателя или редуктора ( машины) (KCG-KDM и производные от них).
Рис. С. Размещается в барабанной проставке с фланцевым соединением между электродвигателем и редуктором с полым валом - (…KRD и EK).
Рис. D. По вертикальной оси между электродвигателем и машиной. В случае заказа уточнить тип монтажа: 1 или 2
Рис.. E. Между двигателем и промежуточным опорным валом со шкивом в случае высоких значений мощности и больших радиальных нагрузок.
Для подбора гидромуфты Transfluid Просим вас заполнить данный формуляр и отправить в наш адрес.
Гидромуфты могут комплектоваться различными видами соединительных муфт а также дополнительными камерами задержки для более плавного пуска машины
Более подробная информация Трансфлюид в ЭТОМ КАТАЛОГЕ Гидромуфта серии К
Инструкция по эксплуатации Гидромуфты серии К
|