Регулируемые гидромуфты серии KSL


Компания Transfluid разработала гидродинамическую муфту (гидромуфту) с регулируемым заполнением серии KSL для решения проблем при запуске машин, управляемых электрическими и дизельными двигателями средней и большой мощности машин и для точного регулирования частоты оборотов.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГИДРОМУФТЫ

Как пусковой механизм
Плавный запуск может быть осуществлен благодаря очень простой системе гидромуфты : масло, являющиеся основой для передачи мощности, отбирается из емкости для хранения электронасосом и отправляется в циркуляционный круг рабочей полости, и возвращается в емкость для хранения.

Как вариатор скорости
Варьируя с помощью маленького преобразователя частоты, скорость электронасоса, и, следовательно, количество масла в рабочей полости гидромуфты, сверх точного контроля времени запуска ведомой машины, позволяет регулировать так же скорость Отключение и ограничение крутящего момента
Помимо возможности ограничения крутящего момента, которую дает нам гидромуфта KSL, так же, возможно с помощью клапанов быстрого опорожнения, отключить ведомую машину от двигателя.

Следовательно, гидромуфта Transfluid KSL позволяет получить:
- постепенный запуск
- варьирование скорости
- ограничение крутящего момента
- отключение рабочей машины

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- Группа вспомогательного пуска
В случае электродвигателя, вместо использования традиционных систем, например, запуск звезда-треугольник, есть возможность установить гидромуфту KSL между двигателем и исполнительным механизмом. Таким образом, ротор электродвигателя ускоряется до скорости режима в короткий срок, исключая любые пиковые токи.

- Постепенный запуск ведомой машины
Гидромуфта Transfluid KSL постепенно проходит этап от полностью пустой до полностью заполненной. Это гарантирует очень плавный запуск ведомой машины. Сверх того, с машинами с особенно большими инерциями, есть возможность заложить рампу запуска на преобразователь частоты, с тем, что бы регулировать крутящий момент в фазе ускорения. В обоих случаях можно достичь запусков, не превышающих 100% потребления электричества основного двигателя.

- Точное регулирование скорости
Управляя вручную или с помощью специального сигнала на преобразователе частоты, регулируется скорость на выходе. Данная скорость может быть установлена обслуживающим персоналом или системой контроля.

- Поглощение вибраций:
KSL – гидромуфта, которая выполняет все функциональные характеристики этого типа передачи; одна из самых важных – это способность исключать крутильные колебания, защищая возможный редуктор и двигатель, как электрический, так и дизельный.

- Защита от перегрузок:
Типичная функция гидромуфты Трансфлюид . Кроме установки клапанов быстрого опорожнения, есть возможность отключить двигатель от ведомой машины за секунды.

- Высокая производительность:
По отношению к гидромуфте с постоянным заполнением, у гидромуфты
Трансфлюид KSL гораздо большее количество масла в рабочей полости и это позволяет достигать наименьшего скольжения в режиме работы.

- Вращающиеся лабиринтные уплотнения:
Делают Гидромуфту KSL машиной, легкой в эксплуатации

-Легкость эксплуатации:
Конструкция корпуса, позволяет заменять внутренние вращающиеся узлы без перестановки двигателя и рабочей машины, и, значит, без необходимости новой центровки.

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
- Как пусковой механизм применяется: мельницы, дробилки, транспортеры, вентиляторы, насосы, компрессоры, центробежные машины, смесители, генераторы, тяговые винты.

Как вариатор (регулируемый привод) применяется: центробежные насосы и компрессоры, вентиляторы.


ПОДБОР ГИДРОМУФТ KSL

Для правильного подбора гидромуфты необходимо иметь следующие данные:
- мощность и количество оборотов двигателя
- ведомая машина: тип, мощность, количество оборотов
- предел регулирования скорости
- условия окружающей среды
- характеристики воды для теплообменника
- расположение машин для монтажа
- размеры и допуск вала двигателя и ведомой машины

Полее подробная информация в каталоге

СКАЧАТЬ

Каталог ГИДРОМУФТА KSL

Буклет с описанием применения регулируемых гидромуфт в приводах центробежных насосов